|
 | |  |
|
В категории фильмов: 478 Показано фильмов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 47 48 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
 Принц Чарльз Эдуард был любимым внуком королевы Виктории. В 1900 году шестнадцатилетний принц оказался единственным претендентом на престол невероятно богатого герцогства Саксен-Кобург и Гота в Германии. По велению королевы Виктории он принял титул, став из британского принца немецким герцогом – Карлом Эдуардом. Когда разразилась Первая мировая война, у принца Чарльза Эдуарда не оставалось другого выбора, кроме как воевать на стороне Германии против своей родины. |
 Поверженный город должен был стать легкой добычей завоевателей, но превратился в ловушку, где на каждом шагу их поджидала смерть. Противостояние сильнейших разведывательных служб Третьего Рейха и минских подпольщиков - драматичная история, над которой до сих пор спорят исследователи. Правда и ложь, предательство и героизм, тайное и явное. Хитроумные операции Абвера и недоверие Москвы. Имена, внесенные в списки героев и преданные забвению. Фильм из цикла с документальной достоверностью воссоздаёт малоизвестные эпизоды борьбы минского подполья против Абвера. Необычная стилистика погружает зрителя в атмосферу города несвободы – Минска времен оккупации. |
 SPAD S.XIII, пилотируемый Эдди Рикенбакером - против немецких Fokker D.VII и LVG С.VI; P-51 «Мустанг», пилотируемый Бадом Андерсоном - против немецкого Мессершмитта Bf.109; F-86 «Сейбр», пилотируемый Фредериком «Boots» Блессом - против северокорейских МиГ-15, F-4 «Фантом II», пилотируемый Дюком Каннингемом и Вилли «Irish» Дрисколлом против - северовьетнамских МиГ-17. |
 Почти полвека, воздушные бои выигрывали или проигрывали самолеты с поршневым двигателем. В декабре1950 года, впервые в истории, два самых современных реактивных истребителя того времени, американский «Сейбр» F-86 и советский МиГ-15, столкнулись в противоборстве в небе Кореи. Это была первая война реактивных самолетов. Эпицентром воздушных сражений была так называемая «Аллея МиГов», полоса воздушного пространства между корейско-китайской границей. |
 Для многих, немецкие танки являются изображением полного немецкого превосходства в начальный период Второй мировой войны. Не может быть никаких сомнений в том, что сконцентрированные силы, скорость и координация танковых дивизий способствовала успеху тактики блицкрига, при завоевании господства над Европой. Тем не менее, миф о непобедимости немецких танков скоро будут развеян на полях России и в боях с ее союзниками на Западном фронте, была переломлена ситуация на поле боя. Фильм сделан в сотрудничестве с Бовингтонским танковым музеем. В фильме обсуждается тактика и конструкция танков, а также их роль в общем итоге Второй мировой войны. |
 Цикл программ "Великая Отечественная Война "Вспомнить правду". Ведёт цикл кандидат исторических наук Кирилл Борисович Назаренко. |
 Полнометражный документальный фильм, снятый к 70-летию Перл-Харборской трагедии. Энтони Джаккино, сценарист и режиссер, рассказывает о событиях, произошедших в течение суток после нападения японцев на главную базу Тихоокеанского флота 7 декабря 1941 года. |
 "Беркуты" против "Эдельвейсов". История горных войск неотделима от развития альпинизма. Когда в 1942 году Вермахт прорвался к предгорьям Кавказа, Красная Армия оказалась совершенно не готова к борьбе с элитные германскими горно-егерскими частями – знаменитыми «эдельвейсами». Советская оборонительная доктрина даже и допустить не могла, что когда-нибудь нам придется «воевать на Эльбрусах». После первых сокрушительных поражений лета 1942 года, советское командование спешно начало обучение и снаряжение альпийских отрядов специального назначения. Собранные с разных фронтов спортсмены-альпинисты обучали бойцов лазать по скалам и ездить на горных лыжах, стрелять под углом и строить хижины изо льда. |
 Этот документальный фильм повествует о трагической истории создания последнего фильма III Рейха — "Жизнь продолжается". Он должен был отражать реалии последних месяцев сопротивления гитлеровской Германии, несколько исказив эту реальность в угоду нацистской пропаганде, чтобы поддержать дух зрителей, тех, кто являлся пешками в "Тотальной войне" Гитлера. Фильм снимался Вольфгангом Либенайнером в Германии с невиданным для тех времён размахом, соизмеримым с шедеврами Голливуда. Долгий срок съёмок, штат задействованных в съёмках людей и площади студии UFA — по замыслу Йозефа Геббельса, всё это должно было соответствовать лучшему фильму за всю историю III Рейха. Но судьба распорядилась иначе и одна копия фильма была размотана и сожжена сельскими детьми, потехи ради, другая раскроена на сотни вставок в пропагандистские фильмы ГДР. |
 В годы Второй мировой впервые в истории женщины в Англии и Германии не только трудились в тылу, но и принимали непосредственное участие в боевых действиях. Иногда они сами снимали на кинокамеру события своей жизни. Немка Элизабет Уилмс запечатлела на пленке повседневную жизнь женщин своего городка, - снятые ею кадры рассказывают о том, как война изменила жизнь представительниц слабого пола, с какими лишениями им пришлось столкнуться после бомбардировки города. В Великобритании Рози Ньюман делала приблизительно то же самое. Эти и многие другие любительские съемки военных лет позволяют глубже понять, как война навсегда изменила все аспекты жизни женщин. |
| |
 | |  |
|
|