|
| | |
|
В категории фильмов: 478 Показано фильмов: 431-440 |
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 47 48 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
28 октября в интернете возник самый откровенный документальный кинофильм о войне в Южной Осетии "Война 08.08.08. Искусство предательства”. Ленту снял русский веб-телеканал Russia.ru, и она станет одним из первых русских веб-кинофильмов. В первый раз исчерпывающие подтверждения вины грузинского режима в развязывании конфликта в Южной Осетии собраны совместно и доступны любому юзеру глобальной Сети. "Война 08.08.08″ полностью основан на документальных съемках, показаниях очевидцев и уликах, собранных южноосетинской прокуратурой, а также видео, выложенном на ресурсе YouTube, новостийных сюжетах русских и западных телеканалов. Съемочная группа телеканала Russia.Ru привезла из Южной Осетии более 40 часов видеосъемок. Это свидетельства очевидцев, на чьих очах грузинская армия уничтожала их родственников и друзей. Это показания свидетелей о военных грехах грузинских солдат и наемников из США, Украины, Прибалтики и остальных государств. Это неповторимые кадры, которых довольно для того, чтоб отдать под суд военного преступника, приказавшего стрелять по спящему Цхинвалу из орудия массового уничтожения... |
Боевая авиация немыслима без широкого применения истребителей. И хотя первые аэропланы закупались Россией за рубежом, уже в 1910 году в стране были созданы летные школы боевых пилотов. А вскоре появились и первые истребительные отряды. Полыхавшая в Европе Первая мировая война, потребовала скорейшего появления отечественного истребителя. Его в конце 1916 года спроектировали российские конструкторы-Николай Поликарпов и Дмитрий Григорович. Это был биплан. Но при хорошей маневренности самолет явно уступал в скорости уже появившимся за границей монопланам. И в России велись работы по созданию истребителей такого типа. В Советском Союзе многочислененые КБ создавали различные истребители, но практически ни один из них не пошел в серийное производство.Самым успешным был самолет И-16 Николая Поликарпова. Именно он стал в межвоенные годы основным истребителем в СССР. И хорошо зарекомендовал себя в воздушных баталиях в небе Испании против немецких ME-109. Но накануне Великой Отечественной стало ясно, что советские самолеты технически устарели. Руководство страны приказало срочно создать новый более совершенный истребитель. |
Весной 1943 года в небе над Кубанью развернулось одно из крупнейших воздушных сражений времен Второй мировой войны, длившееся более двух месяцев. Именно здесь начинался перелом в борьбе за господство в воздухе. Главную роль в битве за Кубань сыграли советские истребители нового поколения. В 1939 году задание по проектированию самолетов получили несколько конструкторских бюро, но из полутора десятков опытных самолетов в массовое производство поступили только три машины: И-26 КБ Александра Яковлева, И-301, разработанный Семеном Лавочкиным, Владимиром Горбуновым и Михаилом Гудковым и высотный скоростной перехватчик И-200, детище конструкторов Артема Микояна и Михаила Гуревича. |
Этот фильм повествует о судьбе Севастополя, его защитниках и освободителях в годы Великой Отечественной войны. Подробно рассказывается о том, как фашисты дошли до Севастополя, почему город сумел продержаться в осаде 8 месяцев, что привело к его захвату; об ужасах оккупационного режима, о самоотверженных борцах севастопольского подполья, об освобождении города. Фильм создан в жанре документально-художественной эпопеи. Центральным персонажем лирического сюжета фильма стала героиня севастопольского подполья, крымская татарка Нелли Велиева, подвиг которой был сознательно вычеркнут из истории советскими идеологами. В фильме собраны уникальные кадры советской и немецкой кинохроники, наглядно иллюстрирующие масштабы и ужас кровавой севастопольской эпопеи. |
Этот фильм повествует о судьбе Севастополя, его защитниках и освободителях в годы Великой Отечественной войны. Подробно рассказывается о том, как фашисты дошли до Севастополя, почему город сумел продержаться в осаде 8 месяцев, что привело к его захвату; об ужасах оккупационного режима, о самоотверженных борцах севастопольского подполья, об освобождении города. Фильм создан в жанре документально-художественной эпопеи. Центральным персонажем лирического сюжета фильма стала героиня севастопольского подполья, крымская татарка Нелли Велиева, подвиг которой был сознательно вычеркнут из истории советскими идеологами. В фильме собраны уникальные кадры советской и немецкой кинохроники, наглядно иллюстрирующие масштабы и ужас кровавой севастопольской эпопеи. |
Штурм Грозного, 1995, 131 майкопская бригада |
Этот документальный фильм о взятии террористами школы в Беслане от начала до конца. |
Сочетание военной кинохроники, часть из которой представлена никогда не публиковавшимися ранее цветными (!) материалами, красочных карт и схем, а также компьютерной графики и специально аранжированной музыки великих композиторов - все это позволяет современному зрителю ярче и рельефнее представить и понять события тех далеких дней. |
К началу 40-х годов прошлого века в СССР не должно было остаться ни одного действующего храма и ни одного "действующего" священника. Однако Великая Отечественная война, начавшаяся, согласно православному календарю, в День всех святых, остановила "смертельную" схватку государства и церкви. Еще в начале войны оккупационные войска пытаются использовать православную церковь, гонимую Советской властью, как аргумент в идеологическом споре с Советами. |
Документальный фильм о снайперах |
| |
| | |
|
|