|
| | |
|
В категории фильмов: 154 Показано фильмов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Париж. В конце XIX века на берегах Сены стала развиваться автомобильная промышленность. До того, как набережная Жавель превратилась в парк, здесь располагался головной завод Андре Ситроена. Остров Сиган - флагман империи Луи Рено. С 1932 по 1949 год с конвейера этого завода сошли тысячи автомобилей, грузовиком, мотовозов и танков. Сегодня завода больше нет, но память о его основателе продолжает жить. Это необычная история соперничества двух величайших конструкторов автомобилей Андре Ситроена и Луи Рено. |
Вертолет является самым функциональным летательным аппаратом в мире. Шедевр технического прогресса участвовал не только в военных действиях, но и в современных авиа-шоу. История вертолета началась с испытаний Игоря Сикорского по вертикальному подъему воздушного судна в 1939 году. Сегодня, это одна из самых технически совершенных машин, которую активно используют как в военных, так и в гражданских целях. Ученые всегда хотели создать летательный аппарат, объединяющий в себе способности вертикального подъема вертолета и свойства высокоскоростных самолетов. У Вас есть уникальная возможность увидеть изобретение ученых - экспериментальный космический аппарат «Roton», который взлетает как ракета и приземляется с помощью вертолетного винта. |
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про "Колеса Страны Советов" принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание "советское - значит лучшее" вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши "шедевры" отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд... |
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про "Колеса Страны Советов" принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание "советское - значит лучшее" вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши "шедевры" отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд... |
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про "Колеса Страны Советов" принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание "советское - значит лучшее" вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши "шедевры" отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд... |
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про "Колеса Страны Советов" принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание "советское - значит лучшее" вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши "шедевры" отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд... |
Истории о гаджетах, рассмотренные группой технических экспертов при участии американского научно-популярного журнала "Популярная механика". Вы можете назвать вещи, которые изменили вашу жизнь в лучшую или худшую сторону? Довольно сложная задача, правда? Мы все уже привыкли к таким обыденным, казалось бы, вещам, как телевидение, компьютеры, сотовые телефоны, фотокамеры-мыльницы и т.д. А ведь все эти вещи появились совсем недавно, буквально в последние 50-60 лет! |
В процессе строительства, в июле 2007 года »Бурдж Халифа» превзошел предыдущего рекордсмена – небоскреба »Тайбэй» (высота 509 м.). А в сентябре 2007 побил рекорд самого высокого сооружения, который принадлежал »CN Tower» в Торонто – 555 метров. Итоговая высота башни хранилась в секрете до самой церемонии открытия и составила 828 метров. Небоскреб строился 6 лет – с 2004 по 2010. |
Когда братья Райт поднялись в небо в 1903 году, мир стал свидетелем рождения новой эры приключений и инноваций, той что навсегда останется в истории человечества. Сегодня гражданская авиация - это многомиллиардная индустрия, способная перевозить грузы, военную технику, гуманитарную помощь и коммерческих пассажиров в любую точку мира в любое время каждый день. Эти захватывающие 13 серий покажут невероятную историю развитие современной авиации - с первых концептуальных рисунков воздушных приспособлений и до современных чудес, таких как Airbus A380 и Boeing Dreamliner... |
Теперь Рональд Топ отправляется в Голандию что бы изучить ремесло изготовления фарфора, и конечно сам попытается что нибудь "изготовить". |
| |
| | |
|
|