|
| | |
|
В категории фильмов: 154 Показано фильмов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Эрнст Вернер фон Сименс и Иоганн Герг Хальске были великими изобретателями в области электричества. Они создали первую динамо-машину и первые электропоезда и трамваи. |
После смерти своего брата, погибшего при опытах, и многочисленных взрывов на принадлежащих ему заводах Альфред Нобель все-таки изобрел динамит. |
Лучшие английские умы вот уже много столетий создают монументальные, известные во всем мире, красивейшие мосты. Эти внушительные конструкции до сих пор кажутся фантастикой. Они поражают воображение и задают стандарты для всего мира. Давайте посмотрим, как создавались эти гиганты современной архитектуры, и познакомимся с их творцами. |
Немец Маффеи выиграл соревнования локомотивов в Австрии и получил право на поездку по железной дороге Земмеринг - потрясающему инженерному сооружению через Альпы. |
Развитие печатных станков способствовало распространению знаний. Благодаря Плантену и Моретусу из Антверпена и немецкому паровому станку, их использование стало повсеместным. |
"Подсмотрев", что происходит в текстильной промышленности Великобритании, Уильям Кокерилл привез недавно изобретенную паровую машину на континент и использовал ее в качестве привода. |
Европейские суда плавали по воле ветра или гребцов, пока француз Ж.К. Порье не поставил на корабль мотор и колеса с лопастями и не изобрел таким образом первый колесный пароход. |
В XVII и XVIII веках Швеция занималась высококачественным производством стали для Европы. У нее были все необходимые компоненты - лес, железная руда, известняк. |
Потрясающее создание Пьер-Поля Рике связало Атлантику со Средиземным морем. Роланд идет по стопам Рике, начиная с его первых задумок и кончая уникальными инженерными сооружениями. |
Голландцы использовали силу ветра, чтобы защититься от волн, а также для развития судостроения, которое позволило им владычествовать на морях и океанах. |
| |
| | |
|
|