|
| | |
|
В категории фильмов: 154 Показано фильмов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Просмотрам
Сейчас все хорошо знают, как выглядит самолёт. Крыло. Фюзеляж. Шасси. По внешнему виду можно определить и то, к какому классу относится летательный аппарат. А были машины, которые, являясь передовыми по многих показателям, так и остались в единичных экземплярах. О них не так широко известно, хотя их вклад в прогресс авиации огромен. В фильме речь пойдет о самолете Можайского, ракетоплане РП-318 конструкции Сергея Королёва и БИ- первом в мире боевом реактивном самолете. Также вы узнаете о Ка- 22 – гибриде самолета и вертолета, и о таком экзотическом летательном аппарате, как турболет, ставшем прообразом самолетов вертикального взлета и посадки, таких, как Як-38. |
Документальный фильм, рассказывающий о судьбах отечественных покорителей воздушного океана: Игоре Сикорском, Роберте Бартини, Николае Поликарпове и других. О влиянии их проектов на политику, экономику, культуру. О драматическом финале отечественного проекта "Буран" и о многом другом. Использованы редчайшие кадры кинохроники испытаний и боевых эпизодов, архивные фото- и кинодокументы. |
«Легенды Неба" - это документальная история о последних событиях в технологии самолетостроения. В более чем столетней истории авиации, по-настоящему радикальных новых конструкций самолетов было очень немного. А с начала 1970-х и до сих пор практически не менялось вообще ничего. Однако со стремительной гонкой за пассажиром, появились Boeing 787 Dreamliner и Airbus A380., о которых и рассказывается в этом фильме. Посмотрите, как столетия проб и ошибок в авиастроении, и некоторые из современных самолетов 20-го века повлияли на дизайн Dreamliner. Почувствуйте остроту ощущений при полете некоторых из этих легендарных самолетов. Вы увидите первый публичный полет огромного, но очень эффективного Airbus A380 в 2007 году на Парижском авиасалоне. И, конечно, Boeing 787 ,первый в мире пассажирский самолет из углеродного волокна, который совершил свой первый полет в 2009 году. Это рассказ о будущем авиации и влиянии этих моделей на ее дальнейшее развитие. |
Большинство полётов снято операторами студии «Крылья России» на репетициях и в первые дни МАКС-2011. Вступительное слово заслуженного лётчика-испытателя Героя России Сергея Богдана, чей пилотаж на истребителе 5 поколения Т-50 вы можете увидеть в этом фильме. Представлены:Т-50 (ПАК ФА), Су-35, Airbus A-380, Ан-158, Ми-38, Ка-52, МиГ-29М с ОВТ, МиГ-35, Сухой Суперджет-100, Rafale-C, F-15E, Cri-Cri (самолёт с электродвигателями), Пилотажная группа «Соколы России», Су-34, Ту-204СМ, «Рысачок», C-27J Spartan, Boeing-787, Пилотажная группа «Стрижи», Пилотажная группа «Русские витязи». |
В мае 1910 года формируется Первая автомобильная рота Русской армии... Так началась увлекательная и драматическая история отечественных армейских автомобилей. Этой историей не стоит помпезно восхищаться. Её просто надо знать и любить. Как близкого и дорогого тебе человека, чьи достоинства и успехи вызывают уважение, а недостатки и проблемы – понимание… Более двух сотен автомобилей различного назначения стали героями этого фильма. Зрители увидят множество уникальных кинокадров, фотографий и документов, большинство из которых демонстрируется впервые. |
В мае 1910 года формируется Первая автомобильная рота Русской армии... Так началась увлекательная и драматическая история отечественных армейских автомобилей. Этой историей не стоит помпезно восхищаться. Её просто надо знать и любить. Как близкого и дорогого тебе человека, чьи достоинства и успехи вызывают уважение, а недостатки и проблемы – понимание… Более двух сотен автомобилей различного назначения стали героями этого фильма. Зрители увидят множество уникальных кинокадров, фотографий и документов, большинство из которых демонстрируется впервые. |
В мае 1910 года формируется Первая автомобильная рота Русской армии... Так началась увлекательная и драматическая история отечественных армейских автомобилей. Этой историей не стоит помпезно восхищаться. Её просто надо знать и любить. Как близкого и дорогого тебе человека, чьи достоинства и успехи вызывают уважение, а недостатки и проблемы – понимание… Более двух сотен автомобилей различного назначения стали героями этого фильма. Зрители увидят множество уникальных кинокадров, фотографий и документов, большинство из которых демонстрируется впервые. |
В мае 1910 года формируется Первая автомобильная рота Русской армии... Так началась увлекательная и драматическая история отечественных армейских автомобилей. Этой историей не стоит помпезно восхищаться. Её просто надо знать и любить. Как близкого и дорогого тебе человека, чьи достоинства и успехи вызывают уважение, а недостатки и проблемы – понимание… Более двух сотен автомобилей различного назначения стали героями этого фильма. Зрители увидят множество уникальных кинокадров, фотографий и документов, большинство из которых демонстрируется впервые. |
В мае 1910 года формируется Первая автомобильная рота Русской армии... Так началась увлекательная и драматическая история отечественных армейских автомобилей. Этой историей не стоит помпезно восхищаться. Её просто надо знать и любить. Как близкого и дорогого тебе человека, чьи достоинства и успехи вызывают уважение, а недостатки и проблемы – понимание… Более двух сотен автомобилей различного назначения стали героями этого фильма. Зрители увидят множество уникальных кинокадров, фотографий и документов, большинство из которых демонстрируется впервые. |
В мае 1910 года формируется Первая автомобильная рота Русской армии... Так началась увлекательная и драматическая история отечественных армейских автомобилей. Этой историей не стоит помпезно восхищаться. Её просто надо знать и любить. Как близкого и дорогого тебе человека, чьи достоинства и успехи вызывают уважение, а недостатки и проблемы – понимание… Более двух сотен автомобилей различного назначения стали героями этого фильма. Зрители увидят множество уникальных кинокадров, фотографий и документов, большинство из которых демонстрируется впервые. |
| |
| | |
|
|